Спасибо за редкое удовольствие

Надежда Иверская.

Кто ты, откуда, какими ветрами и судьбами занесен на эту землю? Ищешь ответы всю жизнь, пытаешься найти свою дорогу, нащупать верное решение. Удается ли? Кому как… Словно бродячие артисты, мы бредем по дорогам. В обычной жизни забываем об этом: не до того, дела, заботы. Забываем ощущение невозвратимости, необратимости времени, сознание, что теряешь нечто большее, чем жизнь, — себя, свое предназначение.

И вдруг ты слышишь этот Голос. Он сначала тебя вытряхивает из будней, потом заставляет себя слушать, затем ты думаешь: как интересно. Но дальше – больше. Этот голос не дает тебе успокоиться. Ты понимаешь, что за буднями, страхами, проблемами и круговертью ты забыл ТОТ самый главный свой вопрос, ТЕ главные поиски своего пути, ТУ боль, страдания, муки. Ты понимаешь, что обманывал самого себя много дней (лет, десятилетий?), прятал голову в песок, закрывал уши и глаза, бежал от откровенного разговора с собой...

Этот Голос вывернул душу наизнанку, кажется, это так называется? Заставил спросить: куда я иду? Кто я? Зачем? Ему удалось всколыхнуть такие глубины, о которых я даже не подозревал. Голос, вмещающий радость и боль, отчаяние и надежду, труд души и страдания плоти…Голос Юлии Асоргиной.

 

Широко распахнутые глаза, искренняя улыбка, изящные тонкие руки, точеная фигура. На неё так приятно смотреть. Словно фарфоровая статуэтка, сделанная из тонкого материала, почти прозрачного, как лед. Но перед зрителями не Девочка-Снегурочка из известной пьесы Островского — прекрасная, но холодная, — нет, в жилах этой удивительной певицы течет горячая кровь, жар страстей и огонь желаний. И все это передает ее Голос — чуть с хрипотцой, трогательный и доверительный, богатый красками и интонациями.

Искренность, меня поразила искренность. Даже после песен она говорит «спасибо большое» , будто стесняясь, будто редко слышит аплодисменты. С первых звуков Юлия окутывает своей нежностью, она отдает себя публике, дарит зрителям. Позволяет вести диалог с ее чувствами, хочется рассказать ей, как мне хорошо, поделиться с ней сокровенным, потому что она не в другом измерении — на сцене, — а здесь, в двух шагах — на сцене — рядом с моим бьющимся сердцем.

У меня ощущение, что у неё в душе все гармонично или, во всяком случае, она — тот человек, который стремится к позитиву и гармонии.